Задания повышенной сложности по математике

Задачи повышенной трудности для 1-4 класса


1. Из чисел 12, 30, 42, 18, 54, 36 выпишите те, которые делятся на 6, но не делятся
на 4.__________________________________________________________
2. Поставьте в выражениях скобки, чтобы равенства были верными.


100-45+75:5=40                          100-45+75:5=76
100-45+75:5=26                        100-45+75:5=70
             
3. В каждом квадратике вписано число, равное разности чисел в двух квадратиках, находящихся внизу. Какое число будет на самом верху?______________











77
19
16
8
4. Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани – не «3», У Нины – не «3» и не «5». _______________________________________________
5. «Сколько учеников в вашем классе?», - спросил Яша у Веры. Вера, подумав, сказала: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число,  то как раз и получится число учеников нашего класса. Сколько учеников было в этом классе?________________________________________________________
6.Ребята со своими собаками пошли гулять. Один дед говорит им: «Смотрите, ребята, голов не растеряйте и ног не поломайте». Один мальчик сказал: «А у нас всего 36 ног и 13 голов, так  что не потеряемся». Сколько же собак и сколько мальчишек?_______________________________________________________________
7.
Сто орехов разложены на пять кучек. В первой и второй в сумме – 51 орех, во второй и третьей – 44, в третьей и четвёртой – 31, в четвёртой и пятой – 33. Найдите число орехов в каждой кучке и докажите это.
 

.________.________.________._________.________

 

                                                                     

1.      Три ёжика собрали 60 грибов. Они поделили их так: первый взял себе на 10 грибов меньше, а третий – на 10 грибов больше, чем второй. Сколько взял каждый?_________________________________________
2.       
Запиши ряд из 7 чисел, в котором первое число 1; второе – 2; следующее число равно произведению двух предыдущих.
____________________________________________________________

3.    Три друга, Андрей, Коля и Сережа, сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они могут это сделать?
___________________________________________________________________
4. Чтобы распилить бревно на 3 части, требуется 12 минут. Сколько времени
потребуется, чтобы распилить бревно на 6 частей ?
__________________________________________________________________
5. На собачью выставку привели 101 далматинца. У 56 из них есть черное
пятно на левом ухе, а у 65 есть пятно на правом ухе, а у 29 - уши белые. У скольких собак пятна на обоих ушах ?
___________________________________________________________________
6. На собачью выставку привели 101 далматинца. У 56 из них есть черное
пятно на левом ухе, а у 65 есть пятно на правом ухе, а у 29 - уши белые. У скольких собак пятна на обоих ушах ?
___________________________________________________________________
7. Три утенка и четыре гусенка весят 2 кг 500 г, а четыре утенка и три гусенка весят 2 кг 400 г. Сколько весит один гусенок ?
___________________________________________________________________
_________________________________________________________________
8.
Чебурашка пошел на день рождения к Крокодилу Гене. Когда прошел


половину пути, он вспомнил, что забыл подарок дома, и вернулся. Поэтому он опоздал к Гене на 20 минут. За какое время Чебурашка мог прийти к Гене, если бы не был таким забывчивым ?
______________________________________________________________________________
 На сколько увеличилось число?

Комментариев нет:

Отправить комментарий